Самый лучший форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самый лучший форум » Помогалка » Обучение Warcraft 3


Обучение Warcraft 3

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Обсуждаем тактики,делимся наблюдениями и выкладываем на обсуждение свои реплеиИтак,я начинаю выкладывать тактики за разные расы.И начнем пожалуй....с моей любимой орды.)
Пробуем тактики и выкладываем тута)

Раса: орда (Orcs).

Карта: маленькая, желательно 1х1.

Эффект неожиданности — основной фундамент предложенного развития. Вы только подумайте, в какой шок повергнет противника появление вашей 29-ти лимитной армии на его базе. Если прибавить к этому тот факт, что ваша армия будет иметь в своем составе троих рабочих, а также постоянно пополняться новыми бойцами, то неприятель со своим недавно законченным улучшением главного здания вряд ли быстро сможет прийти в себя. Но, хотя его войско будет состоять всего из пары пехотинцев (Footman) и одного-двух стрелков (Rifleman), не стоит обольщаться, т.к. ополченцы (Militia) могут доставить вам массу неприятностей. Но даже при таком повороте событий не стоит сильно расстраиваться. Учтите, что при убийстве каждого ополченца противник теряет и одного работника (Peasant), поэтому их использование обойдется ему очень дорого. Для этого развития потребуется хороший уровень микроменеджмента, но зато в ответ оно может принести вам множество достойных побед.
Ястребы великолепно обезвреживают вражеские укрепления.

Все-таки природа очень щедро наделила человека всем необходимым для жизни. Я не могу привести пример ни одной составляющей организма, которую бы можно было безболезненно выбросить. Зато контрпримеров хоть отбавляй. Насколько беднее стала бы жизнь, если забрать из нее зрение! Вот как в этом случае вы смогли бы увидеть, что в самом начале игры вас уже поджидают пять рабов (Peons), готовые стремительно проложить дорогу к вашей победе? Чтобы помочь им сделать это как можно эффективнее, отправьте четверых рабочих собирать золото в шахте, а пятого — строить алтарь бури (altar of storm). В нем следует нанять давно вам полюбившегося говорящего с духами (Farseer). После этого закажите еще двоих рабочих, а в дальнейшем, достраивая их одного за другим, доведите численность трудового коллектива до 11-ти.
Когда шестой раб будет готов на 2/3, временно переквалифицируйте одного золотодобытчика в строителя логова орков (orcs burrow), а затем верните его на место. Дальнейшее распределение новобранцев должно идти по следующему графику: шестого отправьте в золотую шахту, седьмого и восьмого — на добычу древесины, девятого — на строительство лесопилки (war mill), остальные пусть помогают пополнять ваши древесные запасы. После этого все зависит от количества накопленных ресурсов, а именно: когда в вашем распоряжении будет 110 единиц дерева, пусть тот рабочий, что принес завершающие десять елочек, украсит ваши владения казармами (barracks). Затем разбогатейте так, чтобы ваши денежные запасы достигли отметки в 180 монеток, и закажите еще казармы. Потом накопите еще 160 монет и возведите второе логово.

Новорожденного героя, обладающего способностью говорить с духами (о чем прямо свидетельствует его гордое имя), отправьте к противнику — пусть в полной мере продемонстрирует ему свои феноменальные умения. В казармах последовательно закажите двух бугаев (Grunts) и сразу же переключайтесь на производство троллей-охотников за головами (Troll-headhunter) — их надо накапливать на базе. На 24-м лимите обзаведитесь третьим по счету логовом орков, а к 32-му — верните героя домой. Объедините его со всеми имеющимися в наличии бойцами, разбавьте воинственную компанию тремя мирными рабами и отправляйтесь в путешествие, конечная цель которого — вражеская база. По дороге не помешает познакомиться с какими-нибудь нейтральными монстрами. Вы, конечно, помните, что говорила мама Красной Шапочке, отправляя ее к бабушке, и как жестоко милая девочка расправилась с шутником-волком (что вам и предстоит проделать с бедными нейтральными созданиями). Но это как раз тот случай, когда ослушание приводит к довольно неплохим последствиям: у Красной Шапочки в трофейной комнате появилась новенькая пушистенькая шкура волка, а у вашего героя — второй уровень развития (конечно, если его не было до того).

Настало время отвлечься от поучительной истории, чтобы продолжать мостить дорогу к победе. На 32-м лимите закажите в одной из казарм тролля-охотника за головами, а в другой — двух бугаев, естественно, одного за другим. На 40-м лимите обзаведитесь очередным логовом и продолжайте подстраивать бугаев.

Когда наступит долгожданная встреча с неприятелем, вы должны приветственно расположить свою армию: на первый план стоит вывести бугаев и вызванных духов волка (Feral spirits), а сзади оставьте героя и троллей-охотников за головами. Как вы понимаете, рабочие должны не воевать, а строить сторожевые башни (watch towers). Если вы последуете этим ценным указаниям, то противника не спасет даже мобилизация всех имеющихся работников.

0

2

Альянс против альянса

Раса: альянс (human).

Карта: любая.

Чаще всего в играх против альянса делается ставка на то, что неприятель будет строить побочную базу. Именно для такого случая и предназначено данное развитие. Кроме того, крайне необходимо выполнение следующих условий:
Цепь молний и волна силы - это серьезно.

расстояние между главной и побочной базами противника не должно быть слишком маленьким;

залог вашего успеха в создании эффекта неожиданности (т.е., не рекомендуется использовать этот вариант два раза подряд против одного и того же противника);

последнее условие заставит многих огорчиться, но оно не менее важно, чем предыдущие: вы должны обладать высочайшим уровнем микроменеджмента.

Удачи!

Из предоставленных вам пятерых работников (peasants) выделите четверых и отправьте в золотую шахту, а пятого пошлите на строительство алтаря королей (altar of kings), после чего мобилизуйте его и пустите на разведку. Затем закажите еще двоих рабочих, в дальнейшем последовательно доведя их количество до 15-ти.

«Свежеизготовленных» работников нужно распределить так: шестого - на строительство казарм (barracks) - заказывайте в них пехотинцев (footman), шести-семи вам будет вполне достаточно. Седьмого отправьте возводить ферму (farm), восьмого - тоже ферму (а затем еще одну), всех последующих и свободных строителей гоните на добычу древесины. Каждого нового пехотинца, как только он будет готов, посылайте нести вахту возле побочной базы противника, но так, чтобы неприятель его не заметил. В алтаре создайте первого героя, им должен стать архимаг (archmage). Сразу после рождения прикажите ему выучить заклинание Буран (blizzard) и велите идти к главной вражеской базе - обрушивать потоки дождя на головы тамоших работников. На 24-м лимите произведите усовершенствование ратуши (town hall) до крепости (keep), а на 26-м - постройте еще одну ферму.

Происки вашего архимага заставят армию противника прийти на защиту своих крестьян, оставив на время строительство побочной базы без присмотра. Тут-то и настанет самый удобный момент для нападения ваших - заранее спрятанных - пехотинцев. Убивайте ими незащищенных работников, лишите их возможности строить побочную базу, а затем переходите к разрушению незаконченного строения (или строений).
Затопчу!

На 28-м лимите возведите на своей базе башню (scout tower). После того, как в первый раз обольете ледяным дождем вражеских рабочих, подбегите к мастерской гоблинов (goblin laboratory), стараясь не разбудить нейтральных монстров, и купите дирижабль (goblin zeppelin). Затем посадите в него архимага и возвращайтесь, чтобы продолжить издеваться над несчастным противником.

Стоит пояснить, почему архимаг останется безнаказанным. Армия врага, узнав о том, какие безобразия творятся на ее побочной базе, побежит разгонять обнаглевших пехотинцев, оставив архимага в одиночестве. Чем тот немедленно и воспользуется. В этот момент пехотинцев надо срочно эвакуировать с побочной базы и вернуть только тогда, когда обезумевшие войска противника кинутся бить архимага. Все эти телодвижения нужны для того, чтобы мешать врагу в строительстве побочной базы и максимально препятствовать его развитию. Развлекайте его таким образом до тех пор, пока он не найдет способ серьезно вам навредить.

После небольшого лирического отступления вернемся к вашему развитию. На 34-36-м лимите постройте еще две фермы. Когда улучшение главного здания будет завершено, немедленно закажите два храма истины (arcane sanctum) и второго героя (конечно, горного короля - mountain king). Как только храмы будут готовы, перейдите к созданию погреба тайн (arcane vault), двух целителей (priests) и двух волшебниц (sourceress). Дождитесь выполнения задачи и начинайте производство прерывателей заклинаний (blood elf spell breaker). На 48-м лимите, если вы еще не выиграли, отбейте вторую золотую шахту и поставьте побочную базу.
Не уходи постой, просто побудь со мной.

Для повышения эффективности данной тактики примите во внимание две возможных последовательности действий вашего противника:

Он отказался от строительства побочной базы после первой неудачи. Производит усовершенствование главного здания с целью строить бойцов второго уровня. Вам необходимо обучить горного короля заклинанию Молот бурь (storm bolt) и с его помощью нещадно убивать оглушенных вражеских героев.

Противник, несмотря ни на что, продолжает строить побочную базу. Он даже сделал несколько башен, тем самым в какой-то мере защитившись от набегов. Что не помешает вам досаждать врагу мелкими рейдами, учитывая невысокий уровень его развития. Когда появится второй герой, обучите его заклинанию Удар грома (thunder clap), врывайтесь в центр вражеской армии и в полной мере используйте замечательную комбинацию: Удар грома - Буран. Да пребудет с вами сила!

0


Вы здесь » Самый лучший форум » Помогалка » Обучение Warcraft 3


© NowBB.ru- cоздать форум совершенно бесплатно!