Обсуждаем тактики,делимся наблюдениями и выкладываем на обсуждение свои реплеиИтак,я начинаю выкладывать тактики за разные расы.И начнем пожалуй....с моей любимой орды.)
Пробуем тактики и выкладываем тута)
Раса: орда (Orcs).
Карта: маленькая, желательно 1х1.
Эффект неожиданности — основной фундамент предложенного развития. Вы только подумайте, в какой шок повергнет противника появление вашей 29-ти лимитной армии на его базе. Если прибавить к этому тот факт, что ваша армия будет иметь в своем составе троих рабочих, а также постоянно пополняться новыми бойцами, то неприятель со своим недавно законченным улучшением главного здания вряд ли быстро сможет прийти в себя. Но, хотя его войско будет состоять всего из пары пехотинцев (Footman) и одного-двух стрелков (Rifleman), не стоит обольщаться, т.к. ополченцы (Militia) могут доставить вам массу неприятностей. Но даже при таком повороте событий не стоит сильно расстраиваться. Учтите, что при убийстве каждого ополченца противник теряет и одного работника (Peasant), поэтому их использование обойдется ему очень дорого. Для этого развития потребуется хороший уровень микроменеджмента, но зато в ответ оно может принести вам множество достойных побед.
Ястребы великолепно обезвреживают вражеские укрепления.
Все-таки природа очень щедро наделила человека всем необходимым для жизни. Я не могу привести пример ни одной составляющей организма, которую бы можно было безболезненно выбросить. Зато контрпримеров хоть отбавляй. Насколько беднее стала бы жизнь, если забрать из нее зрение! Вот как в этом случае вы смогли бы увидеть, что в самом начале игры вас уже поджидают пять рабов (Peons), готовые стремительно проложить дорогу к вашей победе? Чтобы помочь им сделать это как можно эффективнее, отправьте четверых рабочих собирать золото в шахте, а пятого — строить алтарь бури (altar of storm). В нем следует нанять давно вам полюбившегося говорящего с духами (Farseer). После этого закажите еще двоих рабочих, а в дальнейшем, достраивая их одного за другим, доведите численность трудового коллектива до 11-ти.
Когда шестой раб будет готов на 2/3, временно переквалифицируйте одного золотодобытчика в строителя логова орков (orcs burrow), а затем верните его на место. Дальнейшее распределение новобранцев должно идти по следующему графику: шестого отправьте в золотую шахту, седьмого и восьмого — на добычу древесины, девятого — на строительство лесопилки (war mill), остальные пусть помогают пополнять ваши древесные запасы. После этого все зависит от количества накопленных ресурсов, а именно: когда в вашем распоряжении будет 110 единиц дерева, пусть тот рабочий, что принес завершающие десять елочек, украсит ваши владения казармами (barracks). Затем разбогатейте так, чтобы ваши денежные запасы достигли отметки в 180 монеток, и закажите еще казармы. Потом накопите еще 160 монет и возведите второе логово.
Новорожденного героя, обладающего способностью говорить с духами (о чем прямо свидетельствует его гордое имя), отправьте к противнику — пусть в полной мере продемонстрирует ему свои феноменальные умения. В казармах последовательно закажите двух бугаев (Grunts) и сразу же переключайтесь на производство троллей-охотников за головами (Troll-headhunter) — их надо накапливать на базе. На 24-м лимите обзаведитесь третьим по счету логовом орков, а к 32-му — верните героя домой. Объедините его со всеми имеющимися в наличии бойцами, разбавьте воинственную компанию тремя мирными рабами и отправляйтесь в путешествие, конечная цель которого — вражеская база. По дороге не помешает познакомиться с какими-нибудь нейтральными монстрами. Вы, конечно, помните, что говорила мама Красной Шапочке, отправляя ее к бабушке, и как жестоко милая девочка расправилась с шутником-волком (что вам и предстоит проделать с бедными нейтральными созданиями). Но это как раз тот случай, когда ослушание приводит к довольно неплохим последствиям: у Красной Шапочки в трофейной комнате появилась новенькая пушистенькая шкура волка, а у вашего героя — второй уровень развития (конечно, если его не было до того).
Настало время отвлечься от поучительной истории, чтобы продолжать мостить дорогу к победе. На 32-м лимите закажите в одной из казарм тролля-охотника за головами, а в другой — двух бугаев, естественно, одного за другим. На 40-м лимите обзаведитесь очередным логовом и продолжайте подстраивать бугаев.
Когда наступит долгожданная встреча с неприятелем, вы должны приветственно расположить свою армию: на первый план стоит вывести бугаев и вызванных духов волка (Feral spirits), а сзади оставьте героя и троллей-охотников за головами. Как вы понимаете, рабочие должны не воевать, а строить сторожевые башни (watch towers). Если вы последуете этим ценным указаниям, то противника не спасет даже мобилизация всех имеющихся работников.